28 авг. 2009 г.

Онлайн-интервью с Джеем Моулером. Часть 3

Помните еще Джея Моулера? Я вот очень хорошо помню, потому что благодаря этому мастеру плетения мандал у меня родилась величайшая любовь к Скайпу! Международное общение - это все-таки стимулятор идей.
А вот и последняя часть интервью с этим милейшим дядечкой.



9. Если бы Вы что-то могли изменить в современном обществе, что бы Вы сделали?
Покончил бы с жадностью, шумом, преступностью и людьми, которые пытаются изменить действительность за счет политики вместо того, чтобы вернуться к духовным и религиозным ценностям!

10. Вы когда-нибудь видели НАСТОЯЩЕЕ чудо или нечто необъяснимое?
Ну, один раз я наклонился к куску ткани, которая лежала на могиле Мехер Бабы и размышлял о том, что было бы, если б Мехер Баба поцеловал меня в лоб (как это случилось с моим другом), и когда я коснулся ткани, у меня на лбу появилась влажный след!
Много раз в моей жизни жизни некоторые люди появлялись в очень подходящее и загадочное время...

11. Вы поддерживаете взгляды каких либо групп или людей (Фонд дикой природы, Фонд борьбы со СПИД и т.п.)?
Кроме Духовного центра Мехер Бабы, организации по защите окружающей среды, Гринпис, например. Много лет в Калифорнии я был активистом по защите природы.
- А вам известно что-нибудь о таких группах, как Саентология или Дианетика?
Я очень скептически к ним отношусь!

12. Вы говорите на других языках? (прим. - кроме английского)
Нет. Немного по-испански, и все.

14. В следующем году Вы планируете приехать в Россию. А что Вы ожидаете от этой страны (помимо русских красавиц)?
Повидать более старую культуру, чем культура США. Увидеть множество произведений искусства в Эрмитаже.

15. 3 заповеди, которые вы можете завещать начинающему мастеру охо.
1) Делайте так, чтобы пряжа держалась плотно, почаще обматывайте нить дважды вокруг палочек.
2) Тщательней выбирайте цвета, цвет – это самое важное.
3) Делайте зарубки на палочках или используйте клей, чтобы пряжа со временем не сползала.

Ну вот и все! Спасибо, Джей, за славную беседу. Спасибо читателям за интерес!

Комментариев нет:

Отправить комментарий